Жизнь внутри Души

У меня складывалось две ситуации: либо я вижу то, что очень хочу увидеть, хотя в реальном мире этого нет, либо все происходит на самом деле.

Даже не знаю, с какого момента начать, то ли с развода родителей, то ли со дня вручения аттестатов о среднем общем образовании. Что касается первого, то осталась я с мамой вместе с младшей моей сестрой, хотя полностью судебное дело еще не завершено. Когда я перестала думать об отце, моя жизнь словно началась, сразу вокруг столько событий, моментов, людей... Второй момент был, наверное, началом всех событий.

После процесса вручения, в нашем классе было небольшое чаепитие, после чего мы все пошли на участок за нашей школой. В тот день там было красиво, светило солнце, бил в глаза яркий газон... Идеальный день для фотосессии. После фотографирования с аттестатами треть класса пошли домой, треть в кафе, а я, Карина, Женя, Маша, Алина, Вадим, Дэн и Семен пошли на площадь имени Горького. Там, на холмике был фонтан, но мы спустились с этого холмика вниз, где была трава, и приземлились. Позже к нам подошли двое, уже выпустившихся, одиннадцатиклассников. К ним сразу же подбежала Карина, так как это были её друзья. Она перед ними стелилась, чуть ли не ноги им вылизывала, это были её, что ли, идеалы. Остаток дня провела как бы с ними, хотя они стояли рядом. Ах да чуть не забыла написать ключевой момент, она была ещё той стервой, ей стало жарко, и свою куртку она дала Вадиму, и тот всю дорогу её нес. Меня это взбесило. Он перед ней не стелился, нет, просто она сказала, он и сделал.

Сидя, на нашей «полянке» мы смотрели, как Машка фотографирует эту, противную мне, Карину. Затем она фотографировала Алинку, Женю, ну и меня, соответственно. Затем как-то так происходило, что мы стали больше кучковаться, то есть образовались две группки, когда лишние ушли. Одна группка, в которой была я, состояла ещё из Алины, Вадима и Семки. Во второй же были одиннадцатиклассники, Карина и Машка. Вот так и сидели. Девочки были в платьях. Я их не часто одевала, так как стеснялась чего-то, хотя у меня красивая фигура. Я сидела, вытянув ноги, справа от меня сидела Алина, сделав «русалочку» из ног. Слева от меня лежал на животе Вадим и, слева от него Сема – присев на корточки. Вот так мы сидели, грелись на солнце, и смотрели фотографии с только что бывшей фотосессии. Именно в эти моменты я поняла, что окончательно влюбилась в Вадима.

Я уезжала в другой город, в котором жили мои бабушка и дедушка. Была я там неделю как раз до получения аттестатов. Бабушка и дедушка были старенькие, соответственно и речи не могло быть об Интернете. Пока я была «в не зоне доступа» Карина 4 дня встречалась с Мишей, что привело меня в шок, когда я узнала об этом. Она ведь стерва, вот и отшила его, а он, мажоришка, влюбился. Еще я узнала, что Соне нравится Вадим, что очень смешно выглядит. Соня – тоже одноклассница, такая крупных размеров. Вадим же, красивый, накаченный, веселый парнишка.

В последнюю ночь пребывания у бабушки с дедушкой, мне снился Вадим. И я начала в него влюбляться, потихоньку, да помаленьку. Когда я приехала в наш город, мне ночью опять снился Вадим. И я поняла, что он мне действительно нравится.

Итак, посидев на нашей «полянке», мы разошлись по домам. Вечером я зашла в социальную сеть «Вконтакте» на свою страничку, и очень обрадовалась, увидев, что мне написал Вадим. Мы с ним поговорили часа два, и он пошел спать. Я же легла позже, но когда легла я поняла, что он мне сильно нравится. Пока переписывались, мы договорились все вместе погулять на следующий день. Мне не с кем было оставить сестру, и я взяла её с собой. Как оказалось, Женя тоже взяла свою младшую сестренку. Я думала, что они будут вместе играть, но не всегда происходит так, как ты думаешь. Женина сестра тихонько сидела на газоне, постелив куртку, а моя носилась, где только можно, не слушалась меня и вела себя очень плохо. К моей сестре подошел Вадим и хотел с ней поиграть, тогда она, стесняясь, начала беситься, выкрикивать не понятные нам слова. Вадим, Семен и ещё их друзья были на велосипедах, так что они уехали кататься, и тут у меня возникло чувство, что все пошло совсем не так, и я расстроилась. Мы с сестрой пошли домой. Вечером я зашла в «Вконтакт» и увидела, что он мне написал: «Надо будет еще раз погулять, а то ехать на велосипедах было плохой идеей». Я дико обрадовалась этому письму. Если бы я ему была бы безразлична, он бы и не вспомнил бы обо мне. А так, нет, ведь, написал!

На следующий день Машка меня фотографировала в дендрарии. Мы управились, примерно за час, потому что нас покусали комары. Я бы там ещё походила, но Машу сильно покусали. Потом мы приехали к ней и стали просматривать и редактировать фотографии. Я пробыла у неё до десяти вечера, а когда я пришла домой, то выложила фотографии в «Вконтакт». Через некоторое время мне Вадим скинул ссылку на одну из них, написав, что вот эта очень красивая. Ещё через некоторое время, обсуждая с Машей наши красивые фотографии, она мне переслала сообщение Вадима, адресованное ей. В нем было написано то же самое, что и он написал мне лично. Было очень приятно. Мы договорились с Вадимом погулять на следующий день, конечно, вместе с Женей, Машей и Дэном. Дэн – это парень Алины, он наш ровесник, только из другой школы. А сама Алина уехала в это время в Горный, отдыхать. И вот, мы все вместе встретились в назначенном месте, посидели чуть, и, вспомнив, что забыли карту памяти от фотоаппарата, пошли за ней. Дальше мы вернулись снова на площадь, сидели весело. Но потом Женьке позвонила эта Карина и спросила где та. Карина, услышав имена всех, кто был здесь, сказала, что сейчас придет. И вот опять, её же никто не звал, но отказать ей было невозможно, хоть я и пыталась много раз до этого. Когда Карина пришла к нам, немного посидев, мы пошли за заброшенное здание.

Маша с самого начала не хотела туда идти. Поэтому она осталась ждать нас внизу. Денис, будучи джентльменом, остался с ней. Я, Вадим, Карина и Женя зашли на первый этаж, побродив до восьмого этажа, и обратно. Я захотела спуститься в подвал, и Вадим, конечно, согласился. Карина, видите ли, очень сильно боялась, и, взяв за руку моего Вадима, сказала: «Как мне страшно, Вадим, держи меня, пожалуйста». Пока мы туда шли она либо без остановки болтала, либо вскрикивала, якобы очень сильно боясь. Но я с детства чувствую людей, меня то не проведешь, я знала, и была абсолютно уверена, что она это делала специально. Тогда получалось, что ей нравится Вадим, и тогда это объясняло то, почему она бросила Мишу. Миша был слишком тощим и смотрелся дрыщем, то есть с Вадимом он терял все шансы.

Мне надо было что-то делать в этой ситуации. И я, недолго думая, замедлила свои движения, и стала аккуратно осматриваться в этом подвале, а потом сказала: «Пошлите туда». Карина стала кричать, что она туда не пойдет, ну знаете, так, для вида, а Вадим сказала: «Пошли». И тут я ему наивным голосом говорю: «Давай ты пойдешь впереди, мне одной страшновато идти туда». По сути это было правдой, я такой человек, что риск и страх для меня понятия относительные, если я одна то да, мне действительно будет страшно сделать что-то, даже если очень сильно хочется. Если же, со мной рядом есть кто-то, то я могу сделать что угодно. Когда я это произнесла, Вадим сделал шаг вперед, и, обняв меня за талию, пошел вперед. Он обнял меня так, словно хотел защитить, уберечь, у него была действительно сильная рука. Я не растерялась, и положила свою руку к его руке. В этот момент я поняла, что наши отношения начинают двигаться. Насчет Карины, у меня скорее сыграла ревность, чем действительно неприязнь к ней. Хотя я понимала, что Карина держится за его вторую руку, и плетется где-то в конце, мне стало очень спокойно, что он меня обнял. Если бы она ему нравилась, а не я он бы обнял её, что было бы вполне логичным. Честно сказать, в миг этого объятия у меня в голове представилась картина нас с ним уже женатыми, как будто мы уже очень долго знаем, друг друга, и любим друг друга. Мне кажется, это был хороший знак.

Выйдя из этой «заброшки» мы пошли к речному вокзалу. Я видела, вернее, чувствовала, что у Маши внутри играет чувство обиды на нас, ведь как никак получается, мы её бросили, пусть даже с ней там стоял Дэн. Я её понимала. Хотя Маша внешним видом не показывала этого, я понимала, что это так. В это время у меня возникло двоякое ощущение. С одной стороны, меня обнял мальчик, который мне нравится, чему я была очень рада. С другой стороны, меня очень волновало, что мы так поступили с Машей. Я чувствовала одновременно и боль за её обиду, и огромную радость за объятие. Мы двигались ближе к речному. Я и Маша немного отстали от них, наблюдая такую картину: Карина также как и в подвале лезла к Вадиму, постоянно, якобы случайно задевая его своей рукой. Был момент, когда это было особо заметно, Карина проводя руку мимо его руки, выпрямила мизинец вперед, тем самым, задев его. И каково было мне на это смотреть? Это было слишком для меня, во мне сыграла снова ненависть к ней. В эти минуты я подумала, что если она так хочет быть с ним, то я это ей устрою. Я решила написать всем нашим общим подругам, якобы по секрету, что Карина запала на Вадима, якобы вот почему она и бросила Мишу. Карина была стервой, а Вадим очень хорошим. Машка не выдержав смотреть на это пошла домой, так как мы от них прилично отстали она обняла меня и пошла, а с ними не попрощалась. Она немного отошла, и Вадим обернулся, посмотрев на меня недоумевающим взглядом, не понимая, где Маша. Он пошел навстречу мне, и я ему сказала, что Машка пошла домой. Он спросил, что случилось, и почему она не попрощалась с ним, на что я увильнула от ответа.

Я все-таки решила проверить, действительно ли Карине нравится Вадим. Я старалась идти рядом с ним, и, видя это, Карина находила незаметные для него способы встать между нами. По дороге к речному мы заходили в магазин, где я купила себе воды попить, так вот, я шла и сжимала эту бутылку, насколько могла, думая при этом: «Не треснет ли эта бутылка?». Где-то по дороге Женя, обидевшись на нас, что мы её не подождали, убежала домой. Женю всегда все доставали, кроме меня. Мне казалось, что мне это знакомо, и поэтому, я её не трогала.

Приближался комендантский час, и мы приближались к дому, где жила Карина. Пока мы шли мальчишки начали дурачиться и побежали вперед. Пользуясь этим, я спросила у Каринки: «Тебе Вадим нравится?», на что она ответила: «Нет, с чего ты вообще это взяла?», сделав наивный взгляд и выпучив глаза. Меня не проведешь, я чувствую, что она к нему липнет как липучка. Я ей стала объяснять, что вот ты его за руку брала, задеваешь, крутишься, как белка в колесе, вокруг него. Карина ответила, что он ей не нравится, но она знает, кому он нравится. И тут у меня подступил ком к горлу. Я поняла, что я спалилась, что меня раскрыли. И наступил панический страх, который я прикрыла, сделав умное лицо и сказав: «Нет». Карина мне ответила: «Да не тебе, а другому человеку». Я вспомнила, что мне Маша рассказывала, что Соне нравится Вадим. Я сказала ей: «Соне?». Она удивилась, что уже и я знаю, и мы посмеялись. Но меня все-таки беспокоило чувство, что она мне явно лжет. Тут подбежали мальчишки, и когда рядом со мной встал Вадим, я, положив ему руку на плече, сказала: «Да, да», имея в виду, что Карине все же нравится Вадим, но этого никто, конечно же, не понял.

Когда мы проводили Карину домой, у меня как будто груз с плеч исчез. Тут Вадим вспомнил, что у Маши остался его браслет, и мы пошли к ней. По дороге Дэн аккуратно обронил, что Алина его постоянно ругает, и даже сегодня. Я тогда спросила: «А чего тебя ругать то?». Он ответил, что сегодня она его ругала за то, что он гуляет с нами, а не сидит дома, а обычно он же «плохой» и «бабник» вот его она и ругает. Сказал он это сарказмом, и Вадим перевел все на шутку. По сути то, она уехала, а ему дома, что ли сидеть? По выражению лица Дэна было видно, что это его действительно задевает, и я подумала, что Алина действительно так может. Дэн как бы пожаловался на неё, не сделав при этом её плохой, а его хорошим.

Мы зашли к Маше, забрали браслет, четь переговорили, попрощались и пошли дальше, меня провожать. Мы с Машкой жили рядом, только стадион перейти. Поэтому, проходя мимо этого стадиона, я сказала, что мне сюда. Вадим и Дэн обняли меня и мы попрощались.

Я пришла домой вся грязная, так как мы ходили по не понять какой заброшки, а я была в босоножках, и ноги были в бетонной пыли. Я помыла ноги, руки, лицо, и вышла к родным. У нас в гостях была моя старшая сестра, поэтому мама на машине повезла сестру к её дому. Я же осталась с младшей сестрой. Я снова зашла в «Вконтакт» и увидела, что Вадим мне написал: «Здорово погуляли». Я включила сестренке игру, а сама параллельно переписывалась с Вадимом. Алине я передала то, что говорил Дэн, и она разревелась, я её успокаивала, и она легла спать. Маша же, мне написала, что Дэн увидел, что я нравлюсь Вадиму. Я, сделав снова умное лицо, написала ей: «Что? Мне кажется, или после этого гуляния все выяснят свои отношения», в общем, я потихоньку ушла от разговора насчет того, нравится ли он мне. Эту стадию девчачьих разговоров я проходила в 3 классе, когда мне нравился мальчик, а ему нравилась я.

Ещё днем, когда мы все гуляли, Женя увидела наши с Машей таинственные взгляды, и спросила у меня: «В чем дело?», на что я ответила: «Я тебе вечером напишу». И вот теперь, как будут выглядеть наши с Вадимом встречи, когда дойдет до этого, если я всем написала, что он нравится Карине, тем самым, намекая, что совсем не мне, а ей. Будет это все выглядеть ужасно глупо.

Кстати, я заметила, что уже второй раз Вадим делает так, что в то время пока мы не одни, он ведет себя, так как будто я ему не нравлюсь, хотя может так оно и есть. Когда же он пишет мне вечером, я очень сильно чувствую, что я ему нравлюсь. И ещё мне кажется, что он мне подыгрывает мне в моей же игре. Тут у меня складывалось две ситуации: либо я вижу то, что очень хочу увидеть, хотя в реальном мире этого нет, либо все происходит на самом деле. Либо мне это только виделось, словно сон, либо я ему действительно нравилась. Но меня все же что-то смущало в этой ситуации.

Оставлен 1 комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Фото автора
_ДеВоЧкА_в_КеДаХ_
Потрясающе!
наверх