Ролевая по Гарри Поттеру. Экзамен ЗОТИ(21.04.2013)

Маг медленно вошел в кабинет. Он выглядел очень гордо: высоко поднятая голова, ровная спина, выпяченная вперед грудь. Но вот глупая детская улыбка портила все производимое впечатление. Мантия Когтеврана была выглажена и накрахмалена, в дань старым обычаям. Маг всем видом показывал, что он готов к экзамену по этому замечательному предмету.

Увидев стайку учеников, откуда слышались удивленные возгласы, юноша направился к ним. Время от времени от основной массы студентов отделялся то один, то другой и все они направлялись к партам. Протиснувшись в первые ряды, маг увидел, что все так удивленно обсуждали: на столе перед профессором стояла большая колба с лимонного цвета зельем, от которого исходил приятный запах цитрусов. По одному студенты подходили и делали глоток, после чего отправлялись писать. А что писать, было неясно: на доске не было написано, а профессор ничего не объясняла. Но жизнь уже научила мага ждать...

И ждать пришлось недолго. Когда очередь дошла до него, он без колебаний глотнул зелья, из-под прикрытых век наблюдая за остальными студентами. Мандарины... На вкус зелье напоминало мандарин. Приятно. Но несколько ожидаемо...

- А можно еще,профессор? – с улыбкой на лице спросил маг и, получив отрицательный ответ, прошел за парту.

На листе пергамента, лежащем перед юношей, ничего не было написано. На обратной стороне тоже. Примерно минуту маг непонимающим взором смотрел на пустой лист. А потом ему стало не по себе.

«Зелье... Это все оно...» - подумал юноша, медленно заваливаясь на парту. В голове словно ухнула Бомбарда, а перед глазами танцевали огоньки.

«Ну а как же экзамен?» - еще успела проскочить шальная мысль, прежде чем маг провалился в сладкие, обволакивающие и спасительные объятия Тьмы.

 

Очнулся маг в очень неприятном месте. В котором он бывал раньше лишь единожды.

Поле. Равнина, устланная телами и разрушенные стены форпоста Дру-Хаш вдали. Он как и тогда был командующим небольшого отряда, посланного на помощь защитникам форпоста. А перед ними, как и раньше, стояла огромная армия его врага. И во главе этого войска, кто бы мог подумать?, сам Алек Вортон собственной персоной.

Маг хорошо помнил этот день. И то что во сне он оказался тут – неудивително... А еще, он очень хорошо помнил, что должно произойти...

 

Мощный взрыв потряс стены цитадели. Небо затянулось сиреневой дымкой. Пыль, поднявшаяся с земли, мешала рассмотреть, что же произошло. Но маг знал... Он помнил все это. И, казалось, навечно ушедший страх, снова затронул мертвую душу. Стены, неприступные и несокрушимые стены лежали в руинах. Запах крови витал в воздухе, насквозь пропитав одежду и прогнав такой приятный аромат цитрусов.

Стоп! Цитрусы! Зелье на кафедре ЗОТИ! Это все сон... Страшный сон. Мэлсон. А потому прочь, прочь из этого кошмара. Вверх! Ввысь! Туда, где летают беспечные облака и сумасшедшие птицы, которые не покинули поле битвы.

 

Маг уже почти достиг облаков, за которыми, несомненно – спасение. Снова нежные, притягивающие объятия Тьмы и ее холодный шепот на ухо. Но этому порыву помешал возникший перед воспарившим магом дементр. «Мэлсон чем-то похож на дементора. Их нельзя убить, так как они были созданы в результате какого-то происшествия, в последствии которого в разных точках Земли скопилось огромное количество волшебства. Из этой магии как раз они и появились.» вспомнились слова профессора.

«Они появились из магии. Значит и оружие против них – магия» - Подумав это, маг выбросил в сторону Мэлсона сгусток сырой Силы. Эта отчаянная, ничем не оправданная атака далеко отбросила существо, которое начало стремительно падать.

А маг летел все выше и выше. Он уже видел пуховые облака. Казалось, еще чуть-чуть и он дотронется до них рукой. Так и произошло. Едва только он коснулся пальцем облака, сон исчез.

 

Теперь маг очутился на опушке темного леса. С одной стороны простиралась бескрайняя равнина, с другой, поднимались ввысь вековые ели. Откуда ни возьмись, прямо перед глазами появилась стрелка, указывающая глубоко в чащу. Повинуясь скорее стрелке, чем внутреннему голосу, маг направился в ельник. С руганью юноша продирался сквозь толстые еловые лапы, оставляя на иголках клочья одежды и даже кожи. Многочисленные царапины украсили его лицо и руки. Все дальше и дальше в лес. Что-то будто подгоняло мага: «Вперед! Только вперед!». И он покорно шел.

В какой-то момент юноша понял, что деревьев стало меньше, а вокруг раздавались странные, порой несколько пугающие звуки. Но сквозь мешанину различных звуков отчаянно пробивался один, похожий на чавканье. Пробравшись сквозь очередную ветку, маг увидел источник: квинтолап, обволакивающий паутиной свою добычу. Это, очевидно, была самка – слишком маленькая.

«Нужно быстро ее заколдовать и обойти» - Подумал юноша, доставая палочку и вспоминая заклинание. Но тут появились еще двое. Двое самцов-квинтолапов. И это уже не есть хорошо...

- Унвертико! Тьма! – ругнулся маг, увидев, что первое заклятие не попало ни в одного из пауков.

- Унвертико! Унвертико! Унвертико! – трижды крикнул юноша, провожая взглядом медленно замирающие фигуры.

- Ха! Удалось. Теперь, если не ошибаюсь, у меня десять минут... – и с этими словами маг что есть мочи припустил. Но далеко убежать не получилось – юноша наткнулся, в прямом смысле, на очередную стрелку, указывающую на юг.

 

Уже опускались сумерки, когда маг наконец дошел до поляны, по краям которой росли кусты с различными ягодами. Вдоволь наевшись сладких малины и черники, маг не смог справиться с непонятным давлением и уснул. Сон во сне... Каких только чудес не бывает...

Проснулся маг от того, что по нему кто-то ползал. К глубочайшему разочарованию, это оказалась всего лишь гусеница, которую ни съесть, ни... ни съесть! Придется завтракать ягодами. Хотя, это не так уж и плохо!

 

Следующая стрелка указывала на запад, куда снова покорно пошел маг. День как то плавно и слишком быстро перешел в сумерки. И в этой сгустившейся тьме, юноша не заметил, как вступил в какую-то мелкую речушку. Вместо того, чтобы посмотреть вниз, маг поднял голову и увидел улей. Улей, казалось, просто висел в воздухе, но приглядевшись получше, стало видно, что это не так: улей висел на тонкой веточке стоящего неподалеку дерева. «Мед» - была первая мыль юноши, но не тут то было...

Из улья, гнусно посмеиваясь, вылетели пикси. Эта тучка синих маленьких эльфов сразу бросилась к магу.

- Ну уж нет! Некогда мне с вами возиться! Иммобилус! – и пикси с удивленными лицами замерли в воздухе. Затем, используя специальное заклятие против пикси, маг по одному завел этих существ обратно в улей.

Как только последний эльф оказался в улье и маг успел подумать о том, чтобы вернуться на поляну с ягодами, как все вокруг закружилось, завертелось и...

 

Юноша с улыбкой поднял голову, уже понимая, зачем нужно было зелье. И верно – весь лист был исписан самопишущим пером. Перечитав, маг утвердился во мнении, что это точно его «сон».

- Это все, профессор? Разрешите идти?

 

В эту ночь маг не решил засыпать. Он не боялся еще раз увидеть этот сон, но как-то не хотелось бы питаться второй сон подряд одними ягодами и бегать по вековому лесу... Это для молодых, не для него...

Комментариев нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Нет ни одного комментария. Ваш будет первым!
наверх