Девушка замерла с гребнем в руке.Взглянув на своё отражение в прозрачно-зеркальной глади озера, она.

Девушка замерла с гребнем в руке.Взглянув на своё отражение в прозрачно-зеркальной глади озера, она заметила это. Черты её лица стали тоньше и резче. "Радует, что и становясь Вивиан, я остаюсь такой же милашкой". И тут же где-то глубоко внутри, где выгорали последние крупицы человечности, возникла мысль: "Ты уже стала ей. Леди Озера никогда не задумывалась о своей красоте".

-Леееди! Тебя уже нет. Жди своего Экскаллибура. А я пойду на охоту за очередным Мерлином.

Отбросив гребень, без всплеска ушедший под воду, Вивиан покинула поверхность озера. Охота. Это чувство сродни неуёмной жажде. Голоду. Да и не удивительно, когда внутри, в сердце, в голове, в желудке, не осталось абсолютно ничего. Пустота. Вакуум. Чёрная дыра, которая готова поглощать что угодно, лишь бы хоть немного притупить эту ноющую боль. И она знала, что может ей помочь. Она помнила это. Мерлин. Очередной волшебник, готовый раскрыть все свои секреты за видимость любви. Сколько их уже было? А сколько ещё будет? А уж сыграть она сумеет. Многовековой опыт. Главное, не вспоминать..

Он был молод. Да и что любой возраст в сравнении с её веками? Тонкий, очень изящный, серебристый Меч. Меч с характером. Меч, сам выбирающий себе владельца. Меч, от прикосновения к которому у неё замирало всё там, где сейчас осталась лишь выжженная пустошь. Меч, являющийся такой же химерой, как и те, что извегали пламя при его обнажении. Экскаллибур. Её Меч.

Она сама отпустила его, когда пришло время. Отпустила с улыбкой на губах. Дрожащие пальцы очень долго не могли и не хотели разжиматься, выпускать его из рук. "Меч, ты должен уйти. Там ты нужнее". Губы произносили правильные слова, а глаза пытались скрыть рвущиеся наружу боль и отчаяние. Она всё таки смогла. На пределе, усилием воли разжала сведённые судорогой пальцы, в последний раз прикоснулась сухими губами к пламени под ножнами, и отпустила.

И тогда впервые появилась Вивиан. Мечта психиатра, раздвоение личности. Хладнокровная и бесчувственная. Эмо-зомби, охотящаяся за человеческим теплом, которого ей так не хватало. "Леди! Тебя уже нет". Но она была. Она ещё существовала.Тихо поскуливая, она корчилась на самых задворках подсознания, не желая ничего. Совсем ничего. Она отдала власть тёмной и безжалостной половине своей сущности. Потому что лишь так могла выжить и она сама. Тогда, в первый раз, она сопротивлялась, до тошноты, до судорог сцепленных зубов, до кровавых следов от ногтей на ладонях. Она не хотела питаться чужими эмоциями. Это было слишком похоже на каннибализм. "Да, чёрт тебя подери! Ты будешь! Иначе тут останусь только я. И когда твой Меч вернётся, он будет так же сожран, как и все эти мерлины". Она знала слабое место. Ещё бы, ведь она была частью Леди. Моей частью. И она помогла мне выкарабкаться из этого всепоглощающего болота жалости к себе. Выжить. И дожить до его возвращения.

Да, разве вы не знали? Меч всегда возвращается к своей Леди. Но снова придёт время, и ей нужно будет его отпустить. И вновь пытаться дожить до очередного возвращения. А пока..

-Леееди! Тебя уже нет! Жди...

Комментариев нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Нет ни одного комментария. Ваш будет первым!
наверх