Нежданный враг

В это утро я проснулся рано. И неожиданно резко. Просто из состояния сна перешел в бодрствование. Без ставшего привычным "переходного" состояния дремоты. А потому быстро собрался и пошел готовить завтрак.

Когда я, спустя пятнадцать минут, вышел на улицу, то был приятно удивлен: второе неожиданное, но весьма радостное событие после пробуждения - туман. Он был необычайно плотным и густым. И, причем, не стелился над последними этажами высоток, а крался по самой земле. Стоящие в паре шагов авто были видны еще довольно четко, но стоящий в двадцати метрах дом вовсе пропал из виду. О том, что он все еще говорили лишь пара тусклых огоньков - свет в окнах. Дышать было необычайно легко и свободно - из-за тумана воздух вокруг был очень влажным, а потому я двинулся вперед с радостной улыбкой на лице.

За весь свой короткий переход до парка я не встретил ни единой живой души. Пронесшиеся по дороге полдюжины авто - не в счет. Это было уже третьим приятным моментом, а ведь день только начался!

При входе в парк тоже никого не было видно. Ни уборщиков, ни собак, выведенных на прогулку хозяевами, ни матерей с колясками. На этот раз, вместе с осознанием еще одной приятной мелочи, зазвонил и тревожный звоночек - жизнь уже научила меня, что слишком много приятного сразу - лишь подготовка к глобальному разочарованию. А потому, дойдя до своей поляны, я скинул сумку с луком и рюкзак уже готовясь к худшему.

Стрелять по утрам я начал выбираться примерно две недели назад. Это порядком успокаивало, да и служило неплохой тренировкой. Обычно, у меня было чуть меньше часа, после чего приходилось бежать на занятия, но сегодня в моем распоряжении было гораздо больше времени. Лук собирался уже на автоматизме, а натягивая тетиву я частенько вспоминал, как тяжело это было в первые разы. Но вот когда наступала пора отправлять стрелы в полет, я концентрировался на том, чтобы все было четко и правильно. Время автоматизма в самой стрельбе еще не настало - слишком мало опыта. И потому перед тем, как в очередной раз спустить тетиву, я замирал на мгновение, проверяя свою стойку: положение рук, ног, дыхание. Все это требовало учета и доработки - мои движения все еще были подражанием мастерству, таковым не являясь.

- Неплохо. - Неожиданно прозвучал сзади голос. Разочарование все-таки явилось.

Рефлексы не подвели. Вытянув из сумки за спиной, заменявшей колчан, новую стрелу, я тут же сделал скачок вперед, еще в полете разворачиваясь и накладывая стрелу на тетиву. Земли я коснулся уже готовый к выстрелу.

- Весьма неплохо. - Вновь похвалил меня незнакомец, с усмешкой глядя на направленный на него наконечник стрелы. Боевой наконечник, не защищенный гуманизатором.

А я, тем временем, разглядывал пришельца. Он был типичным представителем кавказкой национальности, не возьмусь сказать, какой именно. Одетый не а "адидас", как ожидалось, а вполне приличный костюм. На ногах - туфли, в руках - барсетка. Ни дать, ни взять - обычный офисный клерк. Такое впечатление было ровно до того момента, пока не увидишь его глаза. В них был горький коктейль превосходства, уверенности, легкого презрения, ощущения собственной власти, да еще насмешки. И в них был целый океан Силы. Любой другой человек назвал бы это "нечто притягательное во взгляде", но я знал, как называется это "нечто". И оно было настолько опасным для меня, что даже не было времени удивиться, как я не почувствовал ТАКОЕ заранее. И не чувствую до сих пор. Казалось, что такое количество Силы скрыть невозможно. Такая "Искра" должна полыхать, подобно огненный гриб после взрыва атомной бомбы.

Я тут же начал перебирать в памяти формулы и плетения всех барьеров, одновременно с этим сильнее оттягивая тетиву.

- Я впервые вижу тебя, мальчик. Хотя думал, что знаю всех волшебников здесь, в МОЕМ районе. Ты приехал учиться, ведь так? - когда он сказал про "волшебников" я скривился, как от лимона и не торопился отвечать.

Это, очевидно, развеселило незнакомца и властный, презрительный смех разнесся по поляне. В следующее мгновение он неторопливо опустил барсетку на траву и собрался что-то достать из карманов пиджака. Я видел очень отчетливо, что в карманах мощные амулеты, а потому незамедлительно спустил тетиву. Цветное оперение задрожало в полуметре от ноги мужчины, на что тот снова рассмеялся. Я, к тому времени, уже наложил следующую стрелу на тетиву, со словами:

- Замри! Иначе я всажу три фута боли тебе в грудь.

Кавказец вновь рассмеялся и, чуть наклонив голову, спросил:

- Как твое имя, мальчик?

- Сначала сам представься, тогда и я назовусь.

- Не вижу смысла называть тебе свое имя. - Снова рассмеялся незнакомец. И этот смех начал меня порядком раздражать, поэтому я без колебаний отпустил тетиву, когда наглец все-таки попытался достать амулеты. Но не долетев до него почти метр, стрела будто взорвалась и перед странным пришельцем упала уже груда щепок. А он спокойно, не обращая на это внимания, достал одел кожаные перчатки, которые почти лучились скрытой в них Силой.

На мгновение мир замер. Я осознал, что этот противник мне не по зубам. И мне придется вспомнить все, чему меня учил Старик, просто чтобы попытаться выжить. О том, чтобы одержать верх и речи быть не может. И было неприятное чувство, что он может по-настоящему меня убить. Не "выжечь" мою "Искру", как я сделал однажды с одной очень наглой и настырной девицей, а действительно умертвить.

Когда противник бросился на меня, я попытался было вновь выстрелить в него, в надежде, что последняя стрела из моего колчана станет последней и для него. Но тут же осознал, что не успеваю. А потому отпустил лук и побежал в сторону, спешно сплетая щиты...

Кавказец быстро догнал меня, но не повалил наземь, как следовало ожидать, а побежал рядом. И вот тут меня настиг первый удар. Невидимый, но весьма ощутимый молот попытался отбросить меня назад, но щиты выдержали. Дышать стало очень трудно. Легкие кололо изнутри и я, наверное, хрипел. Следующий удар я тоже сдержал, но тут же последовавший третий достиг цели. Вышибив из груди остатки воздуха, невидимый молот отправил меня в недолгий полет. Со стороны это должно было выглядеть так, будто я споткнулся, но, вместо того, чтобы кубарем покатиться вперед, разом потеряв всю инерцию, улетел в сторону.

Время потекло очень медленно. Меня тошнило и кружилась голова. Казалось, что если бы меня переехал автобус, не было бы так больно. Мысли беспорядочно носились в голове. Спустя бесконечно долгие пару секунд небо заслонила фигура мужчины в костюме. На его лице снова была презрительная и властная ухмылка. А спустя еще секунду я будто ослеп...

В миг этой маленькой победы, желая напугать и еще больше почувствовать свое превосходство, незнакомец "открылся". Его "Искра" была огромна. Он был в десять, в двадцать раз сильнее меня. Это было удивительно и ужасающе. Тогда я действительно испугался. И тогда он снова рассмеялся. А я увидел, как в кожаной перчатке медленно формируется небольшой шарик Силы - моя смерть...

...И в тот же миг увидел свое спасение! Его "Искра" была невероятно огромна. Как вулкан, до самых краев заполненный магмой. И если магма начнет переливаться через край, то разрушит жерло этого самого вулкана!

Видя в этом единственный шанс на спасение, я из последних сил схватился за ногу кавказца и тоже усмехнулся. И поделился с ним своей Силой...

А потом он закричал...

 

***

 

Я долго не мог встать.

Туман уже рассеялся, но воздух все еще был влажным. Тошнота меня не покидала. Хотелось закрыть глаза и уснуть, но нельзя. Я понимал это краем сознания. Ведь потом придется отвечать на кучу глупых и ненужных вопросов. Опять-таки, краем сознания уловил как рядом появилась Госпожа. Она легко коснулась моего лба и я почувствовал, что могу встать. Сначала на колени - поблагодарить Тьму. Затем, поэтапно, в полный рост. Вокруг все еще не было ни души, за исключением мирно сопящего бывшего врага в метре от меня. Ныне - побежденного. "Искры" я в нем почти не чувствовал, так даже его перчатки-амулеты обладали большей Силой. Он должен был проснуться не раньше, чем через пару часов. Хотя здесь, в парке, его непременно разбудят раньше. Отдохнув пару минут, я кое-как дотащил его до лавочки, ругаясь по пути. Затем вернулся за барсеткой и поставил ее рядом с спящим. Несколько секунд боролся с искушением посмотреть документы, но все же сдержался, придя к выводу, что это уже бессмысленно. После я убрал все следы своего пребывания здесь: собрал обломки стрелы и свои вещи. Как раз, когда я складывал в сумку лук, Госпожа предупредила, что сюда идет человек с собакой. Я быстро подхватил рюкзак, сумку и мишень, после чего спешно пошел в другую сторону - глубже в парк. Нужно было сделать крюк и вернуться домой...

Остаток дня я не выходил из комнаты, приходя в себя...

Оставлен 1 комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Фото автора
Burned out angel
Ставлю оценку 5
наверх