The Wild Flower.

его судьба, как и судьбы многих, была не им предрешена.

 

На пустынной поляне рос юный цветок. Нельзя назвать его прекрасным или экзотичным, но было в нём что-то особенное, чистое, проникновенное, что хранилось внутри его плода, создавшее вокруг него необычайную ауру.

Жил и рос он среди соплеменников, которые всегда с любопытством поглядывали на него. Он удивлял их своими манерами, отношением к окружающему миру и диковатому нраву. Часто недобро и с издевкой шептались о нём важные особы, те великой красоты цветы, являющиеся редкой драгоценностью. Тот цветок находился как-то поодаль от остальных, хотя в общении он и не был обделён. Например, ягоды и короктоствольные берёзы любили с ним поболтать, поделиться своими секретами и выслушать совет. Цветок всегда изъяснялся прямо и открыто, порой, приводя остальных в замешательство. В общем, этот дикий и яркий цветок никого не оставлял равнодушным. Особенно, когда вся поляна прознала о его тайной и искренней привязанности.

 

Он любил раскрываться солнцу полностью, разгибая свои остроконечные лепестки, и смотреть на него с доверием и восхищением. Он был свято уверен, что пусть даже и растёт на земле, а его Бог – на небе, он обязательно коснётся его. Солнце опускало вниз свои тёплые, ласкающие лучи, вглубь лесов, на широты полей и часть этих ласк перепадали и тому цветку. Он принимал их с жаром и жадностью, поглощая в себя и желая большего тепла. Но солнце никого не любило, оно умело только принимать любовь растений, животных, людей и властвовать над ними. Чувствую всеобщую зависимость от его сил и действий, с наигранной снисходительностью он одаривал своим коротким теплом самые красивые и изысканные цветы и деревья, вызывая у тех фанатичный восторг, смешанный с благодарностью. Ежедневный ритуал успел наскучить самовлюблённому солнцу, и оно уже просто перестало замечать своих верноподданных и выделять фаворитов.

Так же его туманному, равнодушному взору не удалость уловить тот свет, исходящий из самого сердца влюблённого дикого цветка. Несчастный оставался без ответа.

 

Его особенная, ни с чем несравнимая по искренности и глубине любовь, с трепетом ожидала ответного чувства. Или хотя бы знака. Особой милости.

Проходило лето, наступала суровая осень, и солнце выходило всё реже и реже, а порой целыми неделями пряталось в своих покоях, посылая на землю воду. И дикий цветок упивался дождём. Однако свою жажду, он не мог до конца утолить. Тоска охватила несчастное растение. Его мучила неизвестность и безответность. Он совсем покинул общество растений и цветов, ушёл в тень и тихо горевал.

Ему казалось, что никто не понимает его. Его любви, его обречённости, и никто не в силах помочь ему, поддержать и утешить.

Вскоре утихли дожди, и пришли снега. Они окутали некогда зелёную поляну, придав ей мертвенно-бледный облик. Под толстым блестящим покрывалом мирно спали растения, ожидая весны, ожидая прихода солнца. Но сон дикого цветка был смутен и печален.

Внезапно чей-то лепесток встревожил мысли увядающего растения. Дикий Цветок случайно повстречал растущий колокольчик, цветки которого переливались, иссини - лиловым цветом. Колокольчик, забавно зазвенев, поприветствовал нового знакомого и с улыбкой вопрошал его о том, что он за растение, и как ему живётся на этой поляне. Колокольчик признался дикому цветку, что давно наблюдал за ним, и он заинтересовал его. Так же он сказал ему, что знает о его тайной привязанности, ставшей тяжёлой ношей для юного сердца.

 

Встреча с этим удивительным цветком открыло свежее, второе дыхание для Дикого Цветка, и он обрёл нового понимающего и весёло-звенящего друга. Колокольчик любил слушать задушевные признания, тяжёлые вздохи и впечатлительные рассказы, который ведал ему новый друг. И пока Дикий Цветок радовался крепко завязавшейся дружбе, глубокая боль внтури него постепенно утихала.

 

Когда морозы становились нестерпимыми и юные, слабенькие стебельки цветков коченели под давлением жёстких снегов, колокольчик и дикий цветок, прижимаясь к другу, засыпали, с улыбкой видя каждый свой добрый сон, греющий их тела и сердца.

И в этих снах зарождалась новая и более крепкая надежда на счастье.

 

Зима длилась долго. Но и этой мрачной, суровой поре пришёл долгожданный конец. Отоспавшись и с новыми силами, солнце вышло из серых туч, озарив небо и всё вокруг. Его лучи пробивались сквозь снег, ласково касаясь стебельков и листьев. Отгоняя сон, он подогревал почву и растапливал снег. К концу марта поляна наполнилась влагой – все, что осталось ото льда и снегов. Растения радостно встречали своего господина, протягивали свои слабые руки к его прекрасному и светлому лику. Солнце льстилось и отвечало милостью. Однако его просветлевший глаз заметил, что поляна сильно обеднела – многие не выдержали суровых холодов.

И спросило солнце, обращаясь к Старому Дубу, что знал всех, кто обитал на той поляне:

- Скажи-ка, дуб, а много ли прекрасных растений умерло под снегами?

И проскрипев сучьями, отвечал ему Старый дуб, прижимая к себе слабое, уснувшее тельце Колокольчика:

- Мы не досчитались многих братьев и сестёр. И всех их мы будем помнить. Освяти же их, согрей, авось некоторые почувствуют твоё тепло и очнуться.

Солнце согласилось. Шире оно раскрыло свои лучи и осветило неподвижные тела. Вдруг на влажной, сырой земле вздрогнул знакомый тонкий стебелёк. Она распростёр свои остроконечные лепестки и широко улыбнулся. Он видел хорошие сны. И вдруг, он неожиданно почувствовал тепло, ласкающее его лицо и тело. И бледность холодов постепенно оттаивала с него. Дикий Цветок повернулся к солнцу и, встретившись с его ясными глазами, оно широко раскрыло свои объятья и зашептало страстно:

- О, я так ждал тебя! Я знал, что ты придёшь, разбудишь меня...

И в тот же миг сжалось что-то внутри у Солнца, и показалось ему, что не видывал он очаровательней по форме и окраске лепестки остроконечные, не видывал изящнее и тоньше стебелька, и не видывал плода более яркого и прекрасного. С силой он обнял лучами цветок, грел его часами, ласкал его тельце и лепестки, целовал хладный плод.

Счастье охватило душу Дикого Цветка. И он словно переродился вновь: стал более мягким и нежным, ярким и прекрасным. Лепестки его остроконечные стали ласковее и теплее, стебелёк упруже и зеленее. И Дикий Цветок прогнал прочь сомнения и страхи, и с переполненным чувством любви, доверия и страсти отдался тёплым и нежным ласкам умиляющегося Солнца.

 

А Колокольчик, будучи тем же отшельником, что и Дикий Цветок обрёл своё счастье той же весной, устроившись у корней Старого Дуба. И с тонкой, звенящей улыбкой наблюдал за своим другом, искренне радуясь за него.

 

Прежняя дивная и цветущая жизнь возродилась на поляне. Краше, светлее и благоуханнее стала она. Никогда прежде не росло на ней столько красочных и удивительных цветов, которые ещё с большой любовью тянулись к ясному Солнцу.

 

А ночью когда бурная жизнь затихала, и зарождалась другая: тихая, мирная и уединённая, Солнце одевало свой ночной наряд и обращалось Луной, чтобы повидаться со своим возлюбленным Диким Цветком, который был всё так же далёк, но теперь значительно ближе, как никогда раньше.

Оставлено 2 комментария

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Фото автора
Моргана
Ставлю оценку 5.
Фото автора
Die Weltmacht автор
Изменённая версия.
наверх