Записки заблудившегося в кромешной тьме Ч.6

Глава 3. Калитантра

О, тысячеликая, многорукая Кали, Разрушительная мать войны. Ты демон, разрубающий плоть, легенда ночи, я взываю к твоим снам, к твоей силе, о, демон неистовой войны, войди в меня отдай свою силу. Твои кшатрии многолики они заложены в тебе.

Заметка о нереальном времени

Опять сон. Суд над моей тенью

Рацио: Приветствую здесь Вас, господа! На суде Истины и Правды. Мы сегодня судим тень одну, которая раздвоилась и ушла,... ...вольна во всем, что ей угодно.

Человек: О, как болезненна эпоха! Эпоха мрака и тоски! Наркотиков и алкоголя. Все...сдавливают виски. Я очевидец другого Бога, который в природе рассеян здесь. Я не хожу в церкви, синагоги, ...описываю все эти грехи. Я веревки сплетаю нити, кото-рая раздвоилась тут в конце. Я, говорю, живите чисто, а не существуйте, как тень моя!

Иррациональность: Хоть бессознательна я по своей природе, но я тут не причем, тень виновата тут сама. ...вошли в экстаз, я признаю свое начало. Искушение тут все виной!

Искушение: Я признаю свою вину, но только наполовину. Через меня проходят тысячи имен и масок у них тут тоже тысячи. Все пристрастились как один и сами виноваты опиоманы, гашинисты и те которые употребляют героин, чтоб заглушить свою боль невроза. Все это средства, которые хотят они, и эти средства даем мы первый раз бес-платно. Потом нельзя без них как без воды, и каждый раз питаются они ими, как игуаны.

Человек: Она хотела меня сделать тоже тенью, подобно ей, как она сама. О сколько усилий было положено, искуше-ний, но, сколько не старалась, ни смогла!

Рацио (обращается к Тени): Ну что ж услышала, что говорят тут о тебе?! Что скажешь в свое ты оправдание?

Тень: Я тут не виновен. Они тут виноваты. Посмотрите на имена тут их...

Совесть: Поздно лицезреть деяния свои и оправдываться.

Рацио: Теперь мы знаем правду. Увидите на эшафот

Тень (неистово кричит) Не-е-е-т

Я узник собственного сна...Они же убийцы надежды на успех, на жизнь на счастье. Одни люди с Жизнью подписали свой контракт, другие – со Смертью. Вторые же линчуют Разум и радуются, что он скоро в конвульсиях умрет.

Еще один сюрреалистический сон

И вот идя однажды ночью я оказался на большой дороге, светила полная луна, я шел, просто размышляя, как будто по дороге в неизвестность, что ждет меня не знаю сам: или медленная погибель посредством тех, которых я..., или правды истина восторжествует, Истина Разума вот что имею я. Но во снах, во снах тут правда разум исчезает, засыпает каталептическим тут сном. Я хочу чтобы он закончился я больше не могу, я не хочу скончаться на доро-ге...надо выбраться из этой сумрачной страны

И я увидел третьим глазом, такая способность была у меня во сне, сзади тень надвигалась на меня и я воскликнул: «Опять тут тень ненавижу такие тени». И он молненностно тут предстал и сзади плеча моего коснулся. И я тут обернулся и посмотрел тут на него: передо мной стоял старик в оборванной одежде и плохо пах. «Ты что хотел, иди своей дорогой» - промолвил я ему. А он в ответ тут мне сказал: «Послушай, послушай ты жизнь мою! Вот его рассказ, который мне он поведал: «О, неизвестный путник здравствуй. Хочу рассказать историю мою. Однажды шел как-то раз один по большой дороге, и щека моя забилась, как стук сердечный в конвульсиях жутких тут, задет был нерв тут лицевой. И я тут рассказал о беде своей алхимику здесь одному . И дал он мне одно лишь средство, которое бесплатно предложил. И я подсел на этот шприц. Потом все деньги пошли на это. Но я расскажу, который произошел со мной. Принимая этот препарат, кадык мой кожу разорвал, и страшно была эта боль. Взамен поставлен был другой... моди-фицированный наркотик с лапой ягуара был тут он. Если я выпью тут лекарство, то лапа убивает ту панацею. Такая боль по телу тут всему, такая боль! И я здесь заручился в мысли тут самому себе больше не употреблять эту пана-цею». Я шел никого не слушал все, размышляя о себе, а он все пел мой спутник едкий, какой противный он тут был. И я сказал после длинного рассказа одну лишь фразу «Виноват ты сам. И я поспешно удалился от него, а он стоял, обдумы-вая фразу, и слезы были на его лице.

Глава 4. Великая Матерь богов: ужас Ацтеков

Кецалькоатль уходивший за тысячу морей... Тинатиу закрыл свой единственный глаз...мрак, окутавший все на све-те начал дышать широкой грудью. Настало время Великой королевы ночи. Луна, как единственный глаз тысячеликой богини созерцал все вокруг. Каменная статуя Великой Матери Богов стояла на пьедестале возвышающегося храма, по-строенном в честь ее. Ужас был ее второе имя.

Засыпай о, человек...в тумане галлюциногенных снов...уход из реальности...в мир сюрреалистических грез.

...зеркальное отображение прозрачного дня...очевидец своих впечатлений

Они, как тысячеглазые пауки расставили свои сети... надо сопротивляться, вечно сопротивляться, неустанно сопротивляться Уродливому Духу времени...если это не сделать, то он поглотит, впившись в Вас, как кровожадный Молох своим иглоподобным электрическим жалом...

Глава 5. Иштаб – великая царица самоубийц. Ах Пуч – Костлявый принц

Иштаб – богиня самоубийц народов майя, тебе приносим жертвы мы. Ты изображена с петлей на шее... и в кодексах... ты Серебряная богиня тех, у которых отметина шее: образ затянувшейся петли. Твоя богема всегда краше: придворные...поэты...

О, Смерти демон ты, Ах Пуч, скелет без кожи, ты демон мрака, ты Костлявый Принц. Родня Танатосу ты что ли?!

И ужаса желания и страстей железный тут сундук некоторых людей тянут камнем на илистое дно. А некоторые лезвием мысли веревку разрезая, камень опускают тут один на мрачное тут дно.

О, ты ужасная мерзкая химера пропитывающая своим ядом Смертоносных Теней, которые превращаются ни во что, в идею, вечно блуждавшую по ночам.

Оставлен 1 комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Фото автора
Моргана
Ставлю оценку 5.
наверх