Arctic Monkeys

– Ты правда не любишь Arctic Monkeys?

 

Рыженькая девушка, сидящая за столом и что-то рисующая, неопределённо поводит плечами, отчего с одного из них спадает бретелька майки. Светловолосая, задавшая вопрос, грустно улыбается, поудобнее усаживаясь на полу и вертя в руках диск с только-только записанными ей самой на него песнями.

 

– Нет, Брианна, ты серьёзно?

– Не фанат. Ну, пара песен есть в плеере. – Бри глубоко вдыхает, не отрываясь от рисования, и одну руку запускает себе в волосы, взъерошивая их, отчего яркие рыжие пряди вновь в беспорядке рассыпаются по её худеньким плечам.

 

Блондинка вновь поджимает губы и хмурится.

 

– Неужели даже в этом наши вкусы совпадать не будут?

– Не-а, Элис, и не мечтай, – Бри звонко смеётся, кидая на подругу озорной взгляд через плечо, и Элис с улыбкой щурится.

– А что, если я заставлю тебя их полюбить?

– Серьёзно? – Брианна фыркает и возвращается к рисованию. – Меня – и заставить? Элис! Я тебя умоляю...

– Не надо меня умолять, – хихикает девушка, подползая к музыкальному центру и вставляя в него диск. Бри, чуть приподняв брови, следит за её манипуляциями, постукивая кончиком карандаша по краю стола, пока Элис, что-то намурлыкивая, ждёт воспроизведения. – Тупой у тебя проигрыватель, – в шутку ворчит светловолосая, ударяя вышеупомянутого по крышке, – чем ему мои Мартышки не нравятся?

 

Брианна закатывает глаза, умиляясь подруге, и вновь отводит взгляд.

 

– Здесь ничто не хочет принимать твою музыку. Моя жизнь, моя квартира, мой проигрыватель, мои правила! – она весело смеётся, но её смех теряется в первых звуках "Do I Wanna Know?" и коротком победном возгласе Элис.

– Ну уж не скажи, – теперь уже усмехается блондинка, видя, как замерла Бри, вслушиваясь в песню. – И, знаешь, милая, ты полюбишь Arctic Monkeys. Я тебе обещаю.

 

Бри не отвечает – она лишь завороженно следит за тем, как подруга поднимается с пола и, стараясь попадать в такт музыке, расстёгивает и снимает шорты, затем подцепляя пальцами края безразмерной футболки и приподнимая их, оголяя живот. Брианна приподнимает брови, откладывая карандаш и откидываясь на спинку кресла, а Элис с победной улыбкой как-то по-кошачьи грациозно подходит к девушке и просто усаживается ей на колени, вплетая пальцы в её распущенные волосы. Бри жмурится от удовольствия, ощущая, как длинные ноготки блондинки массируют и чуть царапают кожу головы, а затем приоткрывает губы, прося поцелуя.

 

– Моя сладкая девочка, – шепчет Элис, касаясь невесомым поцелуем сначала щеки, а затем и губ Бри – таких сладких, нежных, мягких губ. Брианна, не медля, ныряет пальцами девушке под футболку, касаясь ногтями рёбер, и Элис сначала выгибается, а затем вдруг толкается бёдрами вперёд, отчего Бри посмеивается ей в губы.

– А ведь и действительно, неплохая песня. Темп. Темп отличный. – Шёпот прямо в шею, а затем и поцелуй в неё заставляют блондинку издать короткий негромкий стон, сжимая в кулаке волосы подруги. – Мне нравится. Мне уже нравится, Элис.

– Так идём же дальше, Бри?..

 

Дальше... Смотря в каком смысле. Но подходят уже все. Дальше – девушки уже на полу, на мягком белом ковре, и Элис, просто-напросто оседлав Бри, вновь целует её, но уже не нежно, не мягко, как вначале, а страстно, едва слышно постанывая. Рыжая выгибается под ней, когда Элис вновь и вновь двигает бёдрами, уже совсем сходя с ума от одной из самых любимых песен, совсем подстраиваясь под её ритм, совсем отдаваясь своим чувствам и желаниям. А желания эти не такие невинные, какими кажутся, но, главное – они обоюдные.

 

– Ну, что? Теперь твоя – только квартира, а всё остальное – моё? – приподнимает бровь Элис, лучезарно улыбаясь и заправляя волосы за уши, глядя на подругу, облизывающую припухшие и покрасневшие от жадного поцелуя губы. – Моя музыка, мои правила... – она склоняется ниже к её губам, – моя Бри...

 

Её Бри первой не выдерживает, просто обнимая девушку за плечи и целуя, царапая кожу на её шее, но Элис не привыкать ко всякого рода пометкам на своей коже. Её забавляет напористость Брианны, и она специально позволяет ей сначала перекатиться, чтобы хоть немного побыть верхней, а затем вновь занимает доминирующую позицию, ясно и чётко показывая Бри, кто сегодня будет главным.

 

– Переключи этот депрессняк, – шепчет она подруге в губы, и Бри легко дотягивается рукой до музыкального центра, пальцами дотрагиваясь до кнопки переключения композиций; в комнату, контрастируя с более-менее спокойной 'Do I Wanna Know?', врывается взрывная 'R U Mine?', и она словно побуждает Элис к действиям, напоминая ей о том, что под ней сейчас лежит Бри – её, её, её, только её Бри.

 

– Ты – моя, – сообщает она подруге так, как будто это и без уточнения не прописная истина, а затем, хватая её за запястья, прижимает их к полу; Бри выгибается от такой напористости блондинки, жадными поцелуями покрывающей её шею, и сама улыбается от одной мысли о том, как сильно песня влияет на состояние Элис.

 

А Элис уже не смешно – ей становится просто не до смеха, когда она хочет. И даже через разрывающие тишину комнаты басы колонок она слышит стон Бри, когда, задрав её майку почти до шеи, обхватывает губами сосок, целует, прикусывает; руки, отпустившие запястья нижней девушки, блуждают по её телу, по бёдрам, по низу живота, дразняще его поглаживая, пока Элис исследует поцелуями тело Брианны, подрагивающее от явного возбуждения.

 

– Сними с меня всё, ты, зараза, – в шутку озлобленно, но не на шутку возбуждённо шипит Бри, и Элис посмеивается, подбираясь поцелуями к низу её живота, засасывая нежную кожу, пока пальцами нарочито медленно расстёгивает её джинсы, а затем стаскивает их вместе с бельём. Бри тихо ахает, когда Элис касается её пальцами, и инстинктивно сжимает ноги, а затем вновь разводит их, открываясь перед девушкой.

 

– Так хочу твои пальцы глубоко в себе, ох, – выдыхает она и тут же закатывает глаза, когда Элис беспрекословно исполняет её желание, вводя сразу два; она смотрит на задыхающуюся от удовольствия девушку и сама не сдерживает стонов, быстро и уверенно двигая пальцами, а затем наклоняется и касается языком набухшего клитора – сначала почти невесомо, а затем более ощутимо. Бри гортанно стонет от этого, запуская пальцы в волосы девушки, а второй рукой вцепляясь в длинный ворс ковра; её оглушает и песня, и собственное удовольствие, быстро и верно стремящееся к самому пику, когда блондинка, перекидывая волосы на одну сторону, втягивает клитор губами и посасывает его, затем выпуская, а после вновь и вновь повторяя это. Брианна выгибается от этого, почти беспрестанно шепча что-то неразборчивое, и сама чувствует, как стонет Элис, умелыми движениями доводя Бри до вершины удовольствия.

 

– Элис... Ох, Элис, блять, я сейчас, я... – Бри вновь буквально задыхается, а затем, приподнимая бёдра, дрожит от охватившей всё тело волны наслаждения, а её стон легко заглушает последний аккорд песни; Элис снова стонет в ответ, осторожно вынимая пальцы и показательно облизывая их, глядя на шумно дышащую, но действительно счастливо улыбающуюся девушку.

– Ну, как тебе? – шепчет она, слыша, что начинается уже 'I Wanna Be Yours', вновь создавая контраст, и Бри улыбается ей в ответ, кивая.

– Мне понравилось, но... – она посмеивается, – думаю, нужно будет провести ещё несколько прослушиваний твоей музыки, прежде чем я окончательно в неё влюблюсь.

 

И Элис совершенно не против.

Комментариев нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Нет ни одного комментария. Ваш будет первым!
наверх