Немного о Пауле.

__

 

“Ну, давай же, бери трубку!». Но гудков не последовало. Абонент был недоступен.

Пауль нажал на красную кнопку и убрал мобильный в карман. Обратно сев в машину, мужчина обхватил руками руль и погрузился в мысли. Ему жутко не хотелось ехать домой. Наверно, это нормально, когда на 12году отношений начинается кризис? Пауль считал именно так. Он был более чем уверен, что это временное явление, и нужно просто его пережить. Однако лишний раз попадаться на глаза жене, которая начинала всем своим видом раздражать его, не было никакого желания. Мужчина резко повернул руль и выехал, помчавшись по полупустому шоссе. Совершенно не имея понятия, куда собственно ехать. Пауль думал узнать, где Шнайдер, чтоб просто пообщаться, выпить пивка и расслабиться. Но дозвониться до друга ему не удалось. И Оливеру так же. Где их обоих носило, Пауль так же не имел понятия, и даже не догадывался. В общем, слегка заведённый, мужчина пересекал улочки Берлина.

Внезапно у него зазвонил телефон. Уже будучи подвергнутым раздражению, Пауль с недовольным бурчанием вытащил сотовый, нажал на кнопку и спросил :

- Алло?

- Привет, милый. – Это звонила жена. Пауль клацал зубами от негодования и увеличил скорость автомобиля.

- Э, привет, дорогая. В чём дело?

- А я тебя, что, отвлекаю? – В женском голосе послышалось искреннее удивление.

- Да, не знаю, я вроде как за рулём.

- Ага, а куда едешь, скажи на милость? В бар какой-нибудь?

- Вообще-то домой, - с ярым неудовольствием отвечал Пауль, словно и вправду планировал ехать именно туда, но его опять неправильно поняли.

- О, правда? Это здорово. Потому, что мне как раз нужна твоя помощь, любимый. (Она весело засмеялась) Дело такое, меня тут неожиданно вызвал клиент. Не знаю, что там у него случилось, но ехать всё – равно придётся... Сам знаешь, как неохота. Так вот, а Лилу надо в школу отвезти. Справишься?

- А что сама не можешь?

- Не успеваю, милый. Так, что? Могу я положиться на мужа своего?

« Муж, муж...Затолдонила. Мы ещё даже не расписаны. Слава Богу... Ох, придётся ехать. Выпил пивка в сугубо мужской компании, блин».

- Конечно, можешь. Я уже на полпути к дому.

- Спасибо большое! Ну, всё, целую, до вечера!

Пауль бросил телефон на заднее сидение и развернул машину. Оказывается, дорога домой была в совершенно противоположном направлении...

Доехал мужчина до своего места жительства за какие-то десять минут, однако молодая женщина ожидала, что её муж приедет намного раньше. Прямо-таки сунув ему в руки дочь, она чмокнула его в переносицу, весело помахала рукой и скрылась на велосипеде из виду. Придерживая на груди свою шестилетнюю красавицу-дочурку, Пауль глядел в след гражданской жене, пытаясь, наконец, выяснить причину, почему он к ней так резко охладел. Она была всё так же молода, недурна собой, яркой, весёлой и лёгкой. В быту неприхотливой. В постели...ну, да устраивала. Где изъян, всё думал Пауль. Он посмотрел на их общую дочь. Белокурая, с кудряшками и большими синими глазами. Ну, что за ангел? Отец прижал к себе ребёнка и расплылся в улыбке. Раньше, он считал, что это дивной красоты создание, только сплотило ближе родителей, но в последние четыре года Пауль словно начал отдаляться от семьи и вновь вести прежнюю, разгульную жизнь. Быть может, она ему всё-таки ближе, нежели атмосфера уютного и спокойного семейного гнезда? Ему нравилось жить и там и там, однако две диаметрально разные способы существования не могли объединиться и представлять собой, что-то единое целое. Потому Паулю приходилось выбирать. И на долгие десять лет(разумеется с небольшими перерывами) он оставался примерным семьянином, что даже его самые близкие друзья, были уверены, что их неугомонный балагур и шалопай, наконец, успокоился.

Но он не успокоился. Теперь мужчина устал. Устал от выбранной им некогда жизни, и жутко хотелось чего-то нового, неприевшегося. Как раз того, что много лет назад было его самым ярким этапом в жизни – юность. Ему вновь хотелось стать таким: любвеобильным, необузданным, бесшабашным и весёлым. Да, Пауль теперь понял – ему не хватает драйва. В душе. Да, серфинг порой помогает, когда нагоняет тоска. Но, это не то. Немного не то. И всё-таки дом его держит на привязи. Уже не по собственной воле. А бывший панк этого не терпит...

Пауль странно улыбнулся своим рассуждениям: « Что ж, прости меня, Ариэлле, но сегодня я не ночую дома! Ха-ха, а может быть и завтра тоже?». Он громко засмеялся, слегка испугав родную дочь. Лилу посмотрела на отца и полюбопытствовала:

- Ты чему так рад, папа?

-Я рад, моё солнце, потому, что, наконец, всё наладится! – Пауль расцеловал лицо белокурой девочки и усадил её в машину.

Мужчина вновь кинул взгляд на лицо своей дочери. Она была дико на него похожа, особенно характером. Эти синие глаза. В них тоже всегда горел озорной огонёк. И губки, сложенные в аккуратный алый бантик, нередко расплывалась в столь же обаятельной улыбке, как и у отца. Пауля всегда радовало это поразительно сходство. Наконец-то в мире появилось существо, сродное ему по духу. Иногда ему казалось, что именно Лилу держит его в этом доме с Ариэль.

Пристёгивая ремень, Пауль не переставал с улыбкой разглядывать дочь и вдруг проговорил, как бы сам себе:

- Знаешь, Лилу, ты, наверно, единственная в мире женщина, которую я так сильно люблю!

Он снова рассмеялся и сел за руль. Девочка не слышала его слов и продолжала с невыразимым удивлением наблюдать за своим отцом.

__

Комментариев нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Нет ни одного комментария. Ваш будет первым!
наверх