обыкновенная история.часть 3

29августа Надо сдать на проездной!!

Бессонница. Если быть верным то сегодня уже 30 августа, т.к. сейчас третий час ночи. Вот к чему приводят эти ночные тусовки ~ организм перестраивается и уже не может спать в нужное время суток, т.е. ночью.

Сегодня, придя домой 2 часа провалялась в ванной, потом опять легла спать и только около 9 вечера продёрла глаза. И вот итог — я не сплю.

На сотовом 5(!!!) пропущенных вызовов от Андрея. Ого, да он прогрессирует, а как ещё вы назовете действия человека, когда раньше он мог позволить себе не звонить в течении недели, а здесь за один вечер 5 звонков? Нет, не иначе как прогресс.

Всё же парни ~ существа с других не открытых для нас девушек планет. Смотрите: когда бегаешь за ним в попытках хоть чуть-чуть обратить на себя внимание, мы натыкаемся на этакую каменную стену, полный игнор. А когда этот же полный игнор начинается с нашей стороны, они начинают паниковать и сразу появляется то, о чём ты мечтала на протяжении нескольких месяцев совместного сосуществования: внимание, ласка, забота.

Всё, пора спать. Завтра нужно сдать на проездной.

30 августа (день)

16.15 Как и следовало ого ожидать я проснулась поздно, в 13 с копейками. Пока приняла душ, накрасилась, сделала прическу и, конечно же, покушала, стрелка часов беспощадно приближалась к 15.55.

Но все же я вылетела из подъезда, с единственной мыслью:"надеюсь в школе кто-то будет". И тут (всё же "закон подлости" действительно существует) я встретила нашу соседку бабу Валю, которой зачем-то обязательно гужно было спросить: "Юлечка, а кто у вас так замечательно пел в воскресенье?"

 

Не знаю, то ли на улице было слишком жарко, то ли из-за того, что я спешила, но щёки мои зарделись таким румянцем какого я еще не видела, т.е. не ощущала. Так и не ответив наивно-любопытной бабульке, я понеслась к метро, проклиная тонкие стенки между квартирами.

После знойной с застоявшимся воздухом улицы, так приятно было войти в просторный и прохладный вестибюль школы. Благо в канцелярии находилась завуч Тамара Дмитриевна, она то и есть мама Андрея. Именно из-за того, что она его мама она меня ненавидит, ну может и не ненавидит, но негатив от нее к себе я чувствую. Наверно ревнует единственного сыночка, а может я заколебала её своими звонками, когда искала Андрея.

Забрав проездной и сдав на следующий месяц, я со счастливой улыбкой, что в школе все таки кто-то оказался, направилась к выходу. Но судьба уже отметила в моем жизненном календаре этот день черным цветом, а еще, не в первый раз убеждаюсь, что как не вспомнишь про отход жизнедеятельности, так оно (то самое) тут как тут. А если быть краткой, то скажу, что в школу зашел Андрей, вот это уж точно наглая лживая фикалия, которого я, после неизвестно почему затянувшейся паузы, позвала на разговор.

-- Привет, - меня поразил его спокойный тон, как будто все в порядке, эмоции затмили мой здравый разум (надеюсь он вообще имеется)

— Здравствуй, - в горле засаднило, предательские слезы начали застилать глаза. "Ну уж нет, вот перед кем, а перед тобой я плакать не хочу." Остановив свой взгляд на школьном окне, я увидела очень интересную картину: Андреева мамаша вместе со школьным охранником смотрела на нас и о чём-то мило беседовала.

—Где ж ты пропадаешь? Не звонишь, ни чё... - Это он меня спрашивает?!! Это я к нему бежать должна? Это я-то не звоню? Неужели Тамара Дмитриевна молчит как партизан и не говорит о звонках? Да он, что издевается в конец?

Злости не было предела, остатки рассудительности затуманились, га глазах появилась пелена, не помню уже, что говорила, по-моему, просто сказала "Ну ладно, пока" и ушла.

До дома я летела, как торпеда, хотелось вообще бежать, бежать неизвестно куда, бежать ото всех кто меня знает. В голове стучало одно-единственное слово: "Ненавижу", взлетев на 5 этаж, ещё не успев открыть дверь, я уже рыдала в голос. На этот раз плевать на соседей, которые могут услышать, потому что постоянно "греют" уши, а не занимаются своими делами. Мне плохо и я не хочу надевать маску : "Все же мне хорошо", я любила его, до сих пор люблю... Это была моя настоящая любовь. Но я должна убить её, разорвать на тысячу кусков, как собака разрывает плюшевую игрушку, растоптать.

Голова ходила ходуном, слезы текли из глаз, и только 3 слова я повторяла неустанно «Это жестоко. Ненавижу» в своем итак распухшем мозгу.

Оставлен 1 комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Фото автора
Моргана
Ставлю оценку 5.
наверх