И было и не было.

Воскресное утро, после бурного субботнего вечера, выдалось стабильно тяжелым.Помимо головокруженья и тошноты Лезина обременяла частичная потеря памяти.Все его попытки вспомнить некоторые подробности происходящих с ним накануне событий натыкались на обрывистые фрагменты хаоса, который с трудом можно назвать цивильным времяпрепровожденьем. Все это ужасно терзало душу Лезина, так как неизвестность, для него всегда являлась поводом к беспокойству. Он вряд ли мог похвастаться неплохой практикой загульной жизни, поэтому сейчас ему было не по себе, от ощущения, будто прошлой ночи и вовсе не было. Не натворил ли он чего-то плохого?

Превозмогая головную боль, Лезин осторожно встал с постели и направился в ванную комнату. Приняв слегка прохладный душ, он заварил себе чашку крепкого чая, и, заняв удобную позицию в кресле, начал реабилитационный процесс. Раздался телефонный звонок, он нехотя поднялся с места и подошел к телефону:

- Ало.

- Ну, слава тебе... Живой?

- Живой.

- Ты куда пропал вчера? Всех знакомых обзвонили, издергались все тут. Где шлялся?

- Не знаю.

- Что значит, не знаю? Мы его полночи ищем, а он...

- Ну не помню я, понимаешь, не помню.

- Так я тебе и поверил. Ладно, бывай, созвонимся еще.

Лезин положил трубку, сделал пару глотков из чашки, откинулся на спину кресла и закрыл глаза. По мере того, как тело вновь погружалось в сонливость, перед глазами всплывали все новые эпизоды, с мучительно не четким изображением. В частности, на фоне элементов большойпьянки, ему, раз за разом, виделось одно и то же лицо, снова и снова, будто картинку в голове заело. Лицо было красивым, но незнакомым. Оно запомнилось улыбающимся и дружелюбным. Девушка оставила о себе настолько приятное впечатление, чтоЛезину казалось, будто он, уже где-то ее видел. А может, все это ему просто приснилось, и ничего подобного в реальности не было? Нет, на выпившую голову, он все же мог познакомиться с красивой девушкой и показаться ей крутым парнем, хотя в жизни трезвой, он не способен попросить незнакомую женщину о какой либо услуге, не покраснев при этом и не обливаясь холодным потом. Не смотря ни на что, сейчас, его все же преследует странное ощущение влюбленности и даже самоуверенности, которое неизвестно откуда взялось. На подсознательном уровне он чувствовал, что какой-то романтике вчера место было. Однако если он влюбился, почему тогда этого не помнит?

От всех этих, почему и зачем у Лезина опять пошла кругом голова. Наверное, самым правильным, в этой ситуации, было бы поэтапно воспроизвести в уме все события вчерашнего вечера, что Лезин незамедлительно и сделал.

На корпоративке, посвященной юбилею основания фирмы, занимающейся производством канцелярских принадлежностей, присутствовали не только люди имеющие не посредственное отношение к фирме, но и те, кто просто состоял в дружеских, или родственных отношениях с кем либо из коллектива. Лезин очень отчетливо помнит первые полтора часа вечера, с кем знакомился, что ел и пил, кому делал комплименты. Он даже помнит такую мелочь, как пресловутая надпись на чьих-то, видимо дорогих часах. Помнит речь замдиректора, помнит, как разрезали торт, не удививший никого своими вкусовыми качествами, помнит что танцевал, но не помнит с кем, помнит еще, как постепенно стал пить все без разбору, а так же помнит, что в туалете кого-то вырвало, но точно не его. Ближе к середине вечера воспоминания обретали расплывчатый характер. Лезин напряженно пытался вспомнить хоть какую-то деталь, которая могла бы вывести его на след. Он проверил все свои карманы, ничего интересного не обнаружив просмотрел список контактов в мобильном телефоне, тоже ничего.

Устав от бесполезных попыток докопаться до истины, Лезин решил найти ответы на некоторые вопросы с помощью друзей. Он начал обзванивать всем, кто мог общаться с ним, или просто видеть его, в последние часы пребывания на вечеринке. Но и тут безуспешно, даму, которую Лезин так тщательно всем по очереди описывал, никто не видел и домой, по всей видимости, он приехал один. Так значит, получается, все это плод его воображения? Нет, бред, как бы здорово он не надрался, таковонавыдумывать, затем поверить в это он не мог. Лезин был достаточно здравомыслящим человеком, чтобы, даже в таком состоянии,не суметь отличить произошедшее в реальности от иллюзии. Что-то все-таки подсказывало ему, что девушка эта существует на самом деле. И ради правды он готов теперь посвятить расследованию весь воскресный день.

Первое, что стало примечательным для него, это не стыковка времени. Некоторые любопытные соседи утверждали, что видели его, в три часа ночи под окнами в сопровождении какой-то шумной компании. Другие говорили, что он приехал на такси к пяти часам утра. Из всего этого следует, что он был дома не раньше трех часов ночи, тогда как, по словам друзей, уже к двенадцати часам он покинул банкетный зал. На дорогу ушло бы, от силы двадцать минут, если на колесах, а если пешком, чего тоже нельзя было исключить, то еще час с лишним. В итоге, получается, исчезают лишние полтора, а то и два часа, девавшиеся черт знает куда.

Второе, не менее странное обстоятельство, заключалось в том, что у Лезин, прошлым вечером, не было при себе бумажника, он не любит носить с собой деньги на вечера, там тратить не на что, а после его обычно подвозят. Так если у него не было денег, как тогда он расплатился с таксистом? Значит ли это, что с ним кто-то был? И да, и нет.

Есть тут, еще один, самый непонятный нюанс. Лезин конечно человек опрятный, но умудрится среди ночи, будучи в стельку пьяным, снять и аккуратно сложить свою одежду на стул, а именно там он обнаружил ееутром, было превыше даже его сил. Не говоря уже о том, как ему удалось открыть дверь в квартиру и расшнуровать обувь.

Итак, Лезин пришел к выводу что, либо алкоголь будит в нем таинственного зверя, либо кто-то вчера обходился с ним излишне вежливо, либо он просто сходит с ума. И ради этого он провозился весь день, день, который был предназначен для отдыха. Завтра снова на работу, снова на каторгу,а он толком и не выспался. Валясь с ног, от усталости и недовольства Лезин решил не ужинать и даже не заварил своего любимого чая. Перед тем, как лечь спать, он опять захотел сесть в кресло, чтобы хоть как-то расслабиться и настроится на сон.

Зазвонил телефон, но Лезин не собирался поднимать трубку, пусть звонят, пусть ждут. В конце концов, он не обязан тратить последние минуты своего выходного на болтовню с кем бы то ни было. Ему сейчас не интересен никто. Но на другом конце провода был некто понастойчивее него, поэтому Лезину все же пришлось ответить.

- Ало.

- Привет!!

- Привет.

- Как дела?

- Нормально. А кто это?

- Это Лина. Ты, наверное, не помнишь меня, потому что был пьян. Я подумала, может нам как-нибудь встретится?

Оставлен 1 комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Фото автора
nastya
Ставлю оценку 5.
наверх