День, когда меня не повесили

Холодные доски впивались в босые ноги. Или это занозы причиняли жгучую боль? Неважно. Скоро все померкнет. Ведь затянется веревка на шее, упадет вниз люк этого проклятого помоста; станет трудно дышать, натертая казенным мылом Конопляная Тетушка схватит в свои цепкие, смертельные объятия. А потом черная, спасительная, нежная пустота...

Вот уже ухмыляющийся палач... Стоп... Откуда я вижу что он ухмыляется – ведь на его голове мешок с дырками для глаз!

Неважно...

Вот уже палач накидывает мне на шею петлю. Отходит к рычагу, хватается за него... Нет, не хватается, бережно берет, словно дерево, которое тронь – и осыпятся все листья. Ждет. Всего секунду, но она кажется длиннее вечности. А потом жмет на рычаг.

И я падаю.

Странно... Дышать трудно, но вовсе не веревка этому помеха – это страх. Что-то долго я падаю. Очень долго.

Так, хватит! Что за странные мысли? Нет, обрывки мыслей. Я же должен болтаться как груша избиваемая мальчишками! А если я еще дышу, и веревка не жжет мое горло. Значит, я еще жив! И пока не умираю!

Но все-таки, слишком долгое падение.

Удар! Резкая боль в животе прогнала страх и вытрезвила голову.

Накаркал.

Я упал. Очевидно на камень, раз так сильно болит в животе. Лишь бы не сломал ничего. Пошевелил пальцами. Все в по... Черт! Левая рука тут же отозвалась тупой ноющей болью. Почему-то даже не подумал, почему я, собственно, жив? Почему вместо веревки – камень мостовой?

Что, черт возьми, происходит???

Ага... Наверху шум, гам и удивленные возгласы. Не ожидали, значит. Ничего, мужики, я тоже удивлен не меньше вашего, вот только рад куда больше. Теперь бы выпутаться из все-таки затянувшейся веревки... Обрывка веревки. Такого же, как и мои мысли.

Это что получается, я, что ли, весом своим мизерным веревку оборвал?! А наверху уже обычный шум сменился воплями ужаса и боли.

Да что тут твориться?!

Наверху, совсем рядом, послышалось: дребезжание и звон стали. Наверное стражник споткнулся и у... Ах! Какой-то предмет, упавший сверху чувствительно огрел меня по загривку. Перевернувшись я увидел... Нет, скорее нащупал... Рукоять меча! Вот это да! Надо скорее разрезать путы и петлю. Есть! А теперь наверх, к солнцу, к свету и к тем, кто пришел мне на помощь. Не забыть меч!

Одним рывком я встал и, забыв про сломанную руку, взлетел на помост.

Что тут творилось! Люди, одетые в зеленое и черное, громили подбегавших стражников. Мечи и копья в их руках жили своей жизнью, смысл которой – смерть. Зеваки разбегались подальше от этой кровавой бойни и их не трогали. Но воинов, спасших меня, было мало. И солдаты регулярной армии, которые скоро подойдут, сомнут их. Значит надо помочь.

Выбрав ближайшую цель из стражников, я пошел к нему, на ходу вытаскивая из ножен меч и не замечая обжигающего холода досок, разминая правую, боевую руку, описывая в воздухе дуги мечом, вспоминая, восстанавливая в памяти нелегкую и опасную науку схватки, я приближался к своей цели. И моя цель – щуплый стражник лет сорока – тоже меня заметил. Занес руку с мечом, надеясь завершить все одним ударом. Я занес свою. Стражник побледнел, опустил руки и сделал шаг назад. Его соратники и зеваки с ужасом указывали на мои руки, точнее ту, которая с мечом. Я тоже взглянул на нее и, довольно улыбнувшись, расхохотался.

Потому что я увидел, понял, осознал, что сейчас я держу МОЙ меч и люди в черном и зеленом – МОИ люди.

И только отсмеявшись, трезво ощутил, что я не умру сегодня, ведь в моей руке Огненный Клинок Эльфов. Понял, что сравняю город с землей, ведь я это могу.

Остальные тоже это поняли...

И побежали...

Комментариев нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Нет ни одного комментария. Ваш будет первым!
наверх