Записки заблудившегося в кромешной тьме Ч.2

(8) О, мудрецы! Вы алхимики Природы! Раздуваете вы науки горн, конструируете философсовской архитектуры своды, познания все больше рождается тут в нем. Познание как цель захватывает вас все больше как новый человек в центре тут же встал и посмотрел на обочину дороги, поразмыслив, вновь вперед пошел. Охаяны и обрызганы тут вы змеиным ядом В опале вы находитесь у нас Они тут дышат темным смрадом И в тюрьмах мысли сгноят здесь вас. Но, кто родится новым человеком и отряхнет с себя всю грязь, то с правильными мыслями на это, Покажет им, что такое диалектическая связь. \\\\\\\"О, сколько смрада, пыли, грязи много! Моя задача здесь все убрать, прочистить новую дорогу и единомышленников созвать\\\\\\\". Приветствую тебя, о Гераклит, философ античного ты мироздания, воздвигнувший огненную стихию на высокий пьедестал!

 

\\\\\\\"Однажды ночью ко мне пришел демон смерти и с собой меня увел. И я спросил его: \\\\\\\"Зачем ты ко мне пришел столь ранний час?\\\\\\\" А он ответил тут усмехнувшись: \\\\\\\"Тот кто в мысли при жизни возвысил здесь огонь, того и после смерти огонь сожжет всего. Он будет призраком носиться в твоих мыслях и жалить, как змея он будет тут\\\\\\\". Сперва я словам его здесь не поверил. Но видно проклят был здесь я. Летели долго, спускались мы под землю. И вот в чреве здесь Аида мы остановились и в него вошли. Трехглавый пес стоял здесь насыщался кровью. Горели свечи тут везде. Мой проводник, остановившись, тут промолвил какие-то слова. И трон огня появился тут внезапно. И монстр восседал на нем. И нача-лось судилище здесь надо мною. И появились тут внезапно кресла вершивших сей же суд. И проводник мой поклонился и начал говорить: \\\\\\\"О, хозяин Ада, приветствую тебя и вас о, ужасные вы монстры. Вот перед вами философ древний, он в своих мыслях возвысил здесь огонь как первопричину всего мира и от познания не отказался он. Что будем делать: какой вердикт. Вердикт был вынесен, ужасный приговор. И окружил меня здесь огненный тут круг, но огненное жало не пускало здесь меня».

(9) Идя тропою древних, он чью-то тень здесь увидал, и тень обезображена пред ним предстала, и молвила: \\\\\\\"Я тень твоя!\\\\\\\". И сущность двуликого здесь бога предстала предо мной в ужасном мне тут свете. Я в ужасе отпрянул от нее. \\\\\\\"О, Боже она живая - воскликнул я, глядя здесь на нее, - темна, как ночь, о ночь без края, без дна, хоть брось в колодец камень не услышишь звон!\\\\\\\". Она, как узник в кандалах пролязгала цепями. И я увидел, как на меня надвигались тени, за-блудившихся в кромешной тьме. Они были уродливее, самой черной игуаны, они – воспоминания о прошлой жизни здесь моей, а некоторые были героями моих рассказов и повестей. Они, как на Востоке здесь обычай, окружили меня как своего творца. Ужасны лица тут их были: и программист несчастный с головой вируса-сорняка, искоренить который не возможно, и вечно скитавшийся пират двурогий, и музыкант продавший душу Сатане. Все они от меня чего-то тут хоте-ли, их требование было хоть куда. Все они, как один громким голосом сказали, что слова громким эхом в уши влетели мне и застряли там навечно: «Ты будешь вечно среди теней, зато, что проклял нас!». Когда я шел, в землю опустив глаза, я произнес такие речи: «О тени мрака, кромешной тьмы дайте своему крику неистовую волю! Разрушьте хрустальный мир и вырвитесь наружу! Впустите сны в явь свою! Сплетите узы с ними и увидите, что будет с вами. Не хотите их впускать, говоря, что между ними есть граница. Ну что ж пускай для избранных это будет власть впускать сны, как стаю черно-белых птиц. Хватит цвета, радужных разноцветных дней, для нас они исчезли. Мы не пускаем в нашу жизнь под-руг, отчаявшихся в нас друзей, остережением мы их предрекаем. О, если бы наша жизнь пошла бы по-другому, то этих слов не было сказано сейчас. «Несчастий много, а счастье лишь одно!»

(10) И вдруг, я увидел нечто объятое в огне. И он трудился днем и ночью, ужасный карлик, вот кто он. Как в кузнице меха тут раздувая, он кузнецом казался здесь. Когда он злился, огонь, окутавший его, пылал, с неистовой здесь силой Он вдруг заметил здесь меня, и я подошел к нему с вопросом: \\\\\\\"Как ты оказался тут?\\\\\\\". И он мне свою душу здесь открыл: \\\\\\\"Я был тут обычным человеком, пока преступление не совершил. Меня посадили за решетку и дали мне 15 лет. Впоследствии меня освободили и дали мне строгий тут наказ: \\\\\\\"Еще раз сделаешь такое, посадим пожизненно тебя\\\\\\\". И вот я уснул однажды и мне приснился Сатана. Он искушал меня на преступление, и я вдруг совершил его. И Сатана, изменив свой облик начал меня судить: \\\\\\\"Ты совершил здесь преступление, позабыв про наказ. Ну что приговор пожизненный мы тебе выносим и изменяем облик твой. Пускай окутает тебя огонь тут едкий, и ты извечно будешь тлеть\\\\\\\". Сказав тут это, кар-лик проронил слезу.

(11) И я вошел в круг шестой, этот вечный лепрозорий. Я вдруг увидел прокаженного, зараженного чумой и безумный крик души его, словно, птица, вырывается из клетки. А болезни, словно, армия термитов, вгрызается в твой мозг. И, идя по ночной тропе однажды освещенной единственной луной, я увидел нечто, приближавшееся тут ко мне. Он шел над ним свисали ветви, и быстро здесь растя, тяжелы они тут становились. И он прикрывал свое лицо руками. И я вспомнил Лотреамона с его гермафродитом, окутанного лесом как могилой. И, вдруг, я очутился в низменной долине, которую окружали горные хребты. Вокруг не было ни души единой. И я крикнул, только эхом отозвались горные хребты. И эти каменные изваяния природы вдруг ожили, показав мне строгий лик. И, вдруг, у меня возникли крылья, и я как ангел полетел. И я летел, смеясь на ними, взирая на них тут с высоты. Но горные хребты смотрели исподлобья, готовили уничтожения план, но ангела они не могли достать своими пиками-руками.

Оставлен 1 комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти.
Фото автора
Моргана
Ставлю оценку 5.
наверх